Race Taxi at Sochi Autodrom
A race taxi ride is a great opportunity to enjoy the speed and the skills of a driver while sitting in the co-driver's seat, witness the real skills of Sochi Autodrom professional instructors, and fully enjoy the steep turns of the most modern racing circuit in Russia.

Important!
The "Race Taxi" service is provided to adult citizens, as well as the minors who have reached the age of 12 and a height of 140cm (a legal representative of the minor must be present at all stages of rendering the "Race Taxi" service).

A participant of race taxi goes for a lap (from the pit lane to the pit lane) in the passenger seat of the selected race car driven by a professional driver of Sochi Autodrom. Buying an additional lap allows the participant to go for two full laps in the passenger seat, including passing the start-finish straight of Sochi Autodrom. It is also possible to buy additional laps.

HOW TO PURCHASE THE "RACE TAXI" SERVICE

1. Carefully read the code of conduct and the sport safety requirements at Sochi Autodrom, as well as the "Race Taxi" regulations available on the sochiautodrom.ru website or at the Sochi Autodrom box office.
2. Choose the date and time for the participation in "Race Taxi".
3. Pay for the participation in "Race Taxi" on the website or at the box office. You can pay by cash, bank card or using a Sochi Autodrom gift certificate.
RACE TAXI PARTICIPATION RULES

1. Before taking part in race taxi you will have to fill in the acknowledgement, so please come to the information desk of Sochi Autodrom (Olympic Park, Sochi Autodrom Main Grandstand, Gate A) 15 minutes prior to the time specified in your ticket.
2. Don't forget to take your passport with you.
3. Recommended clothes: long sleeves, trousers, closed footwear. You can rent overalls (₽300) and sports footwear (₽500) if you wish.
4. After you present your ticket to an employee of Sochi Autodrom, they will give you a relevant badge and take you to the garage where you will take part in race taxi in order arranged by employees of Sochi Autodrom.
5. Hand over the helmet and balaclava, as well as the footwear (it is Sochi Autodrom's property), if you rented it, to an employee in the garage after the ride.
6. Each Race Taxi participant can bring only one companion to the garage at Sochi Autodrom free of charge. Each additional companion has to purchase a ticket costing ₽500.
7. Children under 16 years of age are allowed to the place where the service is rendered free of charge. They have to be accompanied and constantly controlled by an adult who does not take part in the ride.

Renault Clio RS3
Engine displacement: 2 ltr
Power: 200 hp
Transmission: manual

Renault Clio RS Sport III has been designed using Renault Sport experience in the FORMULA 1 races. A forced high-revving aspirated engine, an ideally set up suspension, excellent steering and real racing brakes — all of the above is designed to help you get an adrenaline rush while driving around the Sochi Autodrom track.
Left
Right
GET TICKETS

Renault Megane RS
Engine displacement: 2 ltr
Power: 290 hp
Transmission: manual

The new car in the fleet of Sochi Autodrome Renault Megane RS III Cup is the holder of several lap time records at the legendary Nordschleife. The stunning dynamics of a powerful turbo engine, a 6 speed manual transmission with interlocking, an independent front suspension on rotary fists from Renaultsport and super efficient and reliable brake mechanisms from BREMBO — these are the ingredients of the success of this hot hatchback on any track of the world.
GET TICKETS

Porsche Cayman S
Engine displacement: 3.4 ltr
Power: 320 hp
Transmission: automatic

This sport coupé with a central engine layout is perfectly suited for fast tracks. Its low centre of gravity in combination with a PDK transmission allows to reveal the full potential of this sports car, put into it by brilliant Porsche engineers.
Left
Right
GET TICKETS

BMW M235I
Engine displacement: 3.0 ltr
Power: 380 hp
Transmission: automatic

BMW M 2 Series Coupe is designed to enjoy the perfect dynamics. It combines everything that this includes: the sporty performance of the rear drive, the ideal weight distribution along the axes and powerful engines that from the first moment give one a powerful adrenaline rush. The result is uncompromising power with perfect handling.
Left
Right
GET TICKETS

BMW M4
Engine displacement: 3.0 ltr
Power: 431 hp
Transmission: automatic

The BMW M4 is a direct tradition's successor of the first racing cars of the BMW group. Combines and brings to a new level all the classic traditions of Bavarian racing engineering. Rear drive with differential lock, symmetrical weight distribution along the axes, low center of gravity, responsive inline six-cylinder engine give true pleasure to both professionals and fans.
Left
Right
GET TICKETS

Mercedes-Benz
SL 63
Power: 571 hp
Total displacement: 5,461 cc
Arrangement and number of cylinders: V8
Transmission: AMG SPEEDSHIFT MCT 7G
Acceleration 0-100 kph: 4.1 sec
Top speed: 250 kph
Kerb weight: 1,835 kg

GET TICKETS

Nissan GT-R35
Engine displacement: 3.8 ltr
Power: 540 hp
Transmission: automatic

The Nissan GT-R R35 perfectly combines exquisite exterior design and excellent technical characteristics. The four-wheel-drive electronics of the Nissan GT-R can transfer up to 100% of the traction to the rear wheels and up to 50% to the front wheels, which ensures high control accuracy and maximum confidence. The Nissan VR 38 3.8 ltr. engine with double turbocharging and a power of 540 hp. allows it to outrun the most modern supercars on the straights.
Left
Right
GET TICKETS

Porsche 911 GT3
Engine displacement: 3.8 ltr
Power: 475 hp
Transmission: automatic

Porsche 911 GT3 is an extreme track version of Porsche 911 of the latest generation, one of the fastest road cars to date, equipped with racing seats, body and six-point seat belts. Driven by a professional driver, you will get an unforgettable experience at Sochi Autodrom.
Left
Right
GET TICKETS

Audi R8 v10 plus
Engine displacement: 5.2 ltr
Power: 610 hp
Transmission: automatic

The new R8 has been named in honor of the victorious Le Mans sports prototypes. Audi is a 13-time winner of the 24 Hours of Le Mans. Engineers have managed to put the most advanced technical developments into a perfectly-shaped body, and its mid-engine layout, low center of gravity, QUATTRO four-wheel drive, R-Tronic robotic gearbox and 8-piston BREMBO callipers will allow you to get the maximum thrill from the driving of this supercar on the Formula 1 track. Furthermore, this car has been appeared in such films as "I, Robot", "Iron Man", "Transformers: Revenge of the Fallen", "Les Tuche".
Left
Right
GET TICKETS

Mercedes-Benz
AMG GT Roadster

Power: 476 hp
Total displacement: 4,000 cc
Arrangement and number of cylinders: V8
Transmission: AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
Acceleration 0−100 kph: 4.0 sec
Top speed: 304 kph
Kerb weight: 1,615 kg
GET TICKETS

Mercedes-Benz
AMG GT C Edition 50

Power: 557 hp
Total displacement: 4,000 cc
Arrangement and number of cylinders: V8
Transmission: AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
Acceleration 0-100 kph: 3.7 sec
Top speed: 317 kph
Kerb weight: 1,700 kg

GET TICKETS

Lamborghini Gallardo Superleggera 530
Engine displacement: 5.0 ltr.
Power: 530 hp
Transmission: manual

The powerful supercar from the famous Italian Lamborghini brand demonstrates tremendous dynamics and drivability. The elegance of its exterior complements the refinement of its interior decorated with alcantara and natural carbon. V10 engine, manual transmission, four-wheel drive.
Left
Right
GET TICKETS

Shortcut
Engine displacement: 1.6 ltr
Power: 184 hp
Transmission: manual

Russian sports car.
Left
Right
GET TICKETS

Radical Sr3
Engine displacement: 1,3 ltr
Power: 260 hp
Transmission: automatic

Radical SR3 is one of the most popular sports prototypes in the world! Its modified motorcycle engine reaches 10,500 revs per minute and produces 260 hp, which is equivalent to 520 hp per tonne! Its wings press the prototype into the surface, corners can be passed at an incredibly high speed. In Turn 3 of Sochi Autodrom lateral acceleration reaches almost 2.5 G.
Left
Right
GET TICKETS

Mitjet 2l
Engine displacement: 2 ltr
Power: 230 hp
Transmission: manual

The French participant of numerous Mitjet 2L competitions combines high power, low weight (720kg), high safety and easy handling. The race car, which looks like urban cars, is equipped with a 230 hp high-revving "formula" engine and its very low weight allows it to reach an average speed of 160 km/h.
Left
Right
GET TICKETS

Porsche 911 Carrera S
Engine displacement: 3.8 ltr
Power: 400 ph
Transmission: automatic

It is the 911 that is the only "true" Porsche for most enthusiasts and fans of the famous German brand around the world. Its fine-tuned to the smallest nuances handling, tremendous comfort, unsurpassed workmanship made the 911 Carrera S an icon of style and the company's best seller.
Experience the legend of engineering genius Ferdinand Porsche!
Left
Right
GET TICKETS

How to get to us

By train: The nearest railway station is Imeretinskiy Kurort.

By public transport: The nearest bus stop is Olympic Park. You can get there by buses 55, 50, 125С, 135, 135Э.

By car: First go to the Imeretinskiy Kurort railway station, then go to the nearest parking area.
If calling from Russia:
8 800 222-00-70

If calling from overseas:
+7 (499) 495-13-74 (international charges apply)

E-mail:
callcenter@rosgonki.ru

For corporate customers:
sales@rosgonki.ru

Offer

Гоночное такси на Сочи Автодроме
Гоночное такси – отличная возможность насладиться скоростью и мастерством профессиональных инструкторов Сочи Автодрома. Вы в полной мере ощутите крутые виражи самой современной гоночной трассы России.

ВАЖНО!

Услуга «Гоночное такси» предоставляется гражданам, достигшим совершеннолетия и имеющим рост не ниже 1 метр 40 см.
Участник гоночного такси проезжает круг (с пит-лейна на пит-лейн) на пассажирском сиденье выбранного гоночного автомобиля, за рулем которого находится профессиональный пилот Сочи Автодрома.

Приобретение дополнительного круга дает возможность участнику проехать на пассажирском сиденье два полных круга, включая проезд старт-финишной прямой трассы Сочи Автодрома.

КАК ПРИОБРЕСТИ УСЛУГУ «ГОНОЧНОЕ ТАКСИ»
1. Внимательно ознакомиться с правилами поведения и требованиями к спортивной безопасности на Сочи Автодроме, а также с регламентом проведения мероприятия «Гоночное такси», представленными на сайте sochiautodrom.ru или в кассе Сочи Автодрома.
2. Выбрать дату и время участия в гоночном такси.
3. Оплатить участие в гоночном такси на сайте или в кассе. Возможна оплата наличными, банковской картой или подарочным сертификатом Сочи Автодрома.
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ГОНОЧНОМ ТАКСИ
1. Перед участием в гоночном такси вам потребуется заполнить заявление, поэтому просим вас за 15 минут до времени, указанного в билете, подойти на информационную стойку Сочи Автодрома (Олимпийский парк, Главная трибуна Сочи Автодрома, вход А).
2. Не забудьте взять с собой паспорт.
3. Рекомендуемая одежда: длинный рукав, брюки, закрытая обувь. При желании вы можете арендовать комбинезон (500 руб.) и спортивную обувь (500 руб.).
4. После того, как вы предъявите билет сотруднику Сочи Автодрома, он выдаст вам соответствующий бейдж и проводит вас в бокс, где вы примете участие в гоночном такси в соответствии с очередью, организованной сотрудниками Сочи Автодрома.
5. По окончании заезда сдайте, пожалуйста, сотруднику в боксе шлем и подшлемник, а также, если вы арендовали, гоночную обувь (является собственностью Сочи Автодрома).
6. С одним участником гоночного такси в бокс на Сочи Автодром может бесплатно пройти один сопровождающий. Каждому следующему сопровождающему необходимо приобрести билет стоимостью 500 руб.
7. Дети до 16 лет допускаются к месту оказания услуги бесплатно. При этом обязательным условием является сопровождение и постоянный контроль несовершеннолетнего взрослым человеком – не участником заезда.
Renault Clio RS3
Объем двигателя: 2 л.
Мощность: 200 л.с.
Коробка передач: механическая

Renault Clio RS Sport III создан с учетом опыта участия подразделения Renault Sport в гонках Формулы 1. Форсированный высокооборотистый атмосферный мотор, идеально настроенная спортивная подвеска, отличное рулевое управление и настоящие гоночные тормоза — все нацелено на то, чтобы получить заряд адреналина при прохождении трассы Сочи Автодрома.
Left
Right
выбрать билет

Renault Megane RS
Объем двигателя: 2 л.
Мощность: 290 л.с.
Коробка передач: механическая

Renault Megane RS III Cup является обладателем нескольких рекордов времени круга на легендарной «Северной петле» «Нюрбургринга». Потрясающая динамика мощного турбомотора, 6 МКПП с блокировкой, независимая передняя подвеска на поворотных кулаках от Renault Sport и суперэффективные и надежные тормозные механизмы от BREMBO — вот слагаемые успеха этого хот-хэча на любом треке мира.
выбрать билет

Porsche Cayman S
Объем двигателя: 3,4 л.
Мощность: 320 л.с.
Коробка передач: автоматическая

Спортивное купе с центральномоторной компоновкой как нельзя лучше подходит для быстрых треков. Низкий центр тяжести вместе с КПП-роботом PDK позволяют раскрыть весь потенциал этого спорткара, заложенный в него гениальными инженерами Porsche.
Left
Right
выбрать билет

BMW M235I
Объем двигателя: 3 л.
Мощность: 380 л.с.
Коробка передач: автоматическая

BMW M Купе 2 серии создан для наслаждения совершенной динамикой. Он объединяет в себе все то, из чего она складывается: спортивное исполнение заднего привода, идеальная развесовка по осям и мощные двигатели, которые с первого момента вызывают выброс адреналина. Результат: бескомпромиссная мощность при идеальной управляемости.
Left
Right
выбрать билет

BMW M4
Объем двигателя: 3 л.
Мощность: 431 л.с.
Коробка передач: автоматическая

BMW M4 — прямой наследник и продолжатель традиций первых гоночных автомобилей концерна BMW. Объединяет и выводит на новый уровень все классические традиции баварской гоночной инженерии. Задний привод с блокировкой дифференциала, симметричное распределение веса по осям, низкий центр тяжести, отзывчивый рядный шестицилиндровый двигатель дарят истинное удовольствие как профессионалам, так и любителям.
Left
Right
выбрать билет

Mercedes-Benz
SL 63
Номинальная мощность [л. с.] - 571
Рабочий объем 5461 см3
Расположение и количество цилиндров: 8
КПП - 7-ступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT
Разгон от 0до100 – 4,1 с
Максимальная скорость – 250 км/ч
Снаряженная масса – 1835 кг


ВЫБРАТЬ БИЛЕТ

Nissan GT-R35
Объем двигателя: 3,8 л.
Мощность: 540 л.с.
Коробка передач: автоматическая

В автомобиле Nissan GT-R R35 великолепно сочетаются эффектный дизайн экстерьера и отличные технические характеристики. Электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100% тяги на задние колеса и до 50% — на передние, что обеспечивает высокую точность управления и максимальную уверенность. Двигатель Nissan VR 38 объемом 3,8 л. с двойным турбонаддувом и мощностью 540 л.с. позволяет на прямых участках обогнать большинство современных суперкаров.
Left
Right
выбрать билет

Porsche 911 GT3
Объем двигателя: 3,8 л.
Мощность: 475 л.с.
Коробка передач: автоматическая

Porsche 911 GT3 — экстремальная трековая версия Porsche 911 последнего поколения, один из самых быстрых дорожных автомобилей на сегодняшний день, оборудованный гоночными сиденьями, каркасом и шеститочечными ремнями безопасности. Вы получите незабываемые впечатления от поездки на Сочи Автодроме с профессиональным пилотом.
Left
Right
выбрать билет

Audi R8 v10 plus
Объем двигателя: 5,2 л.
Мощность: 610 л.с.
Коробка передач: автоматическая


С момента появления в 2015 г. второй эволюции R8 от Audi, хвалебную оду не написал ей только ленивый. «Два в одном», «суперкар на каждый день», «волк в овечьей шкуре». Теперь и у вас есть возможность протестировать новейший суперкар Audi R8 v10 plus на одном из самых современных треков Европы. 610 лошадиных сил мотора v10, суперскоростной преселективный S-tronic и мощнейшие керамические тормоза-оцените все сами!
Left
Right
выбрать билет

Mercedes-Benz
AMG GT Roadster
Номинальная мощность [л. с.] - 476 л. с
Рабочий объем 4000 см³
Расположение и количество цилиндров: 8, V -образно
КПП — AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
Разгон от 0 до 100 — 4,0 с
Максимальная скорость — 304 км/ч
Снаряженная масса — 1615 кг


ВЫБРАТЬ БИЛЕТ

Mercedes-Benz
AMG GT C Edition 50
Номинальная мощность [л. с.] – 557 л.с.
Рабочий объем 4000 см3
Расположение и количество цилиндров: 8, V –образно
КПП - AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
Разгон от 0 до 100 - 3,7 сек.
Максимальная скорость – 317 км/ч
Снаряженная масса – 1700 кг


ВЫБРАТЬ БИЛЕТ

Lamborghini Gallardo Superleggera 530
Объем двигателя: 5 л.
Мощность: 530 л.с.
Коробка передач: механическая

Мощный суперкар с двигателем V10, МКПП и полным приводом от знаменитой итальянской фирмы Lamborghini демонстрирует потрясающую динамику и управляемость. Изящность внешних форм дополняет изысканность отделки интерьера алькантарой и натуральным карбоном.
Left
Right
выбрать билет

Shortcut
Объем двигателя: 1.6 л.
Мощность: 184 л.с.
Коробка передач: механическая

Российский спортивный автомобиль.

Left
Right
выбрать билет

Radical Sr3
Объем двигателя:1.3 л.
Мощность: 260 л/с.
Коробка передач: механическая

Radical SR3 один из самых популярных спорт прототипов в мире! Мотоциклетный доработанный мотор раскручивается до 10 500 оборотов в минуту и выдает 260 л.с., что эквивалентно 520 л.с. на тонну! Антикрылья вжимают прототип в полотно, повороты можно проходить на невероятно быстрой скорости. В третьем повороте Сочи Автодрома боковое ускорение достигает почти 2.5 G.
Left
Right
выбрать билет

Mitjet 2l
Объем двигателя: 2 л.
Мощность: 230 л/с
Коробка передач: механическая

Французский участник множества соревнований Mitjet 2L совмещает высокую мощность, малую массу (720 кг), высокий уровень безопасности и простоту в управлении. Гоночный автомобиль, внешне напоминающий городские машины, оснащен высокооборотистым «формулическим» двигателем в 230 лошадиных сил, а очень малый вес позволяет достичь средней скорости круга в 160 км/ч.
Left
Right
выбрать билет

Porsche 911 Carrera S
Объем двигателя: 3.8 л.
Мощность: 400 л/с
Коробка передач: автоматическая

Именно 911-й является единственным «истинным» Porsche для большинства энтузиастов и приверженцев немецкой марки по всему миру. Отточенная до мельчайших нюансов управляемость, потрясающий комфорт, непревзойденное качество исполнения, сделали 911 Carrera S иконой стиля и бестселлером компании.
Прикоснись к легенде инженерного гения Фердинанда Порше!
Left
Right
выбрать билет

Как к нам добраться:

На пригородном поезде до ж/д станции «Имеретинский курорт».

На общественном транспорте: автобусы 55, 50, 125С, 135, 135Э до остановки «Олимпийский парк».

На автомобиле до главного ориентира — ж/д станции «Имеретинский курорт», далее до ближайшей парковки.
Для звонков из России
8 800 222-00-70

Для звонков из-за рубежа
+7 (499) 495-13-74 (международный звонок платный)

Адрес электронной почты:
callcenter@rosgonki.ru

Для корпоративных заявок:
sales@rosgonki.ru

Оферта